Эти статьи могут вас заинтересовать:
Президенту предложили альтернативу мосту. Так, вместо моста, крымская компания "Великий шелковый путь Евразия" внесла предложение достроить по три причала с каждой стороны порта. Два из которых будут железнодорожными и один автомобильный. Приблизительно расход будет составлять 25 млрд руб. Обещают что к следующему курортному сезону успеют закончить. Компания подсчитала что можно будет перевозить 9 млн пассажиров и 10 млн тонн груза в год. Также компания предложила второй этап проекта. В него входит строительство тоннеля под водами Керченского пролива длинной 12 км, и пассажирский и грузовой порты. На строительство тоннеля нужно минимум 175,1 млрд руб. ,а на строительство портов 190 млрд руб. По срокам тоннель можно построить за два с половиной года, и через четыре с половиной года закончить строительство портов.